забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Dynasty International Hotel Dalian, ее глубокий смысл рифмы, знаменитые горы, величественный берег, на севере жемчужины современной, несущая путь судоходства.В то время, как многие ведущие предприятия и торговые путешествия гостей в далянь район развития, расположен в заливе Бохай, живописный пейзаж в Бохай, рядом с детской коровы горный пейзаж достопримечательности район современной изысканной гостиницы здесь зачатия, рододендроны и встать.
гостиница находится около 10 минут ходьбы от Национального университета, больницы шэньсина при китайском медицинском университете, спортивного парка, торговой улицы в красном - мезонном районе, крытой и внешней площадки для гольфа;около 15 минут ходьбы от торгового круга на золотом проспекте;около 25 минут езды от бухты Цзинь - ши и открытие Королевства;хорошее географическое положение позволяет вам постоянно видеть процветание и тишину города.
Он является международной фирменной торговой гостиницей, является далянь 'пятилистный китайский зелёный ресторан', национальный 'Десять теплых спальных отелей'.отель занимает площадь 2250 квадратных метров, общая строительная площадь около 20 тысяч квадратных метров, высота 19 этажей.
гостиница имеет 100 номеров роскошный, уютный и комфортабельный, с многофункциональным банкетным залом, зал уютный и красивый, совмещенный ресторан с китайской, Западной и японской спецификой, роскошный и красивый китайский ресторан, чтобы удовлетворить ваши разные вкусы;оздоровительный центр;Бары с музыкой и напитками - это лучшее место для отдыха.
гостиница 2019 завершила реконструкцию номеров и ресторанов в западной части, полностью обновила и переоборудовала все зеленые и экологически чистые материалы, чтобы вы были заселены 'полный свежих, спать спокойно'.Международная передовая интеллектуальная система управления ресторанами и человечность обслуживания, для вашего теплого пребывания в эскорте!

Цена завтрака: CNY129($19.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Dynasty International Hotel Dalian, it has the connotation of deep sea rhyme, the great shore of famous mountains, the modern North Pearl and the bearing of shipping road. When many leading enterprises and business guests enter Dalian Development Zone, a modern boutique hotel, located in the beautiful Bohai Bay and adjacent to Tongniuling scenic spot, is born here.
The hotel is about 10 minutes' walk away from Minzu University, Shengjing Hospital Affiliated to China Medical University, sports park, Hongmei District Commercial Street, indoor and outdoor golf driving range; It is about 15 minutes' walk from Jinma Road business district; It takes about 25 minutes to drive from Jinshitan and Discovery Kingdom; Superior geographical location allows you to experience the prosperity and quiet of the city at any time.
It is listed as an international boutique business hotel. It is a 'five leaf green hotel in China' in Dalian and one of the 'top ten warm sleep hotels' in China. The hotel covers an area of 2250 square meters, with a total construction area of about 20000 square meters and a height of 19 floors.
The hotel has more than 100 luxurious and comfortable guest rooms, multi-functional banquet hall, elegant lobby bar, western restaurant with Chinese, Western and Japanese specialties, and luxurious and elegant Chinese restaurant to meet your different tastes; Health Center for physical and mental relief; The music bar is a good place for you in your spare time.
In 2019, the hotel will complete the upgrading and transformation of guest rooms and Western restaurants, and the whole line will be renovated with green environmental protection materials, so that your stay will be 'full of freshness and carefree'. International leading intelligent hotel management system and humanized service will protect your warm stay!